FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    Процедура возврата товара регулируется законом о правах потребителей и законом о дистанционной торговле.  Если товар отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату, не был в употреблении и сохранил упаковку и товарный вид, то вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты приобретения товара (не считая дату покупки).

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  Кроме того гарантийный срок всегда можно уточнить на нашем сайте.

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Доставка осуществляется до квартиры, офиса или склада покупателя. В случае поставки крупногабаритной техники (плоттеры, МФУ формата A3 и более, экраны длиной более 2 м.) стоимость доставки оговаривается  дополнительно.

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.